Г-н Холик, Брно

Введение > Listárna > Г-н Холик, Брно

[22 февраля 2006] Уважаемый сэр, я хотел бы воспользоваться этой формой, чтобы сообщить о том, как я - клиент Курорт Дарков кажется / казалось услуг.

В Дарков я остался из 18 Первый до 14 Вторая 2006, в первый раз, но я окончил праздников и других курортных объектов в ЧР и за рубежом.

Ваша информация делится на следующие направления:

  • сведения от жителей: позвонили время принятия материалов ухода информации для поездки, соответственно. места жительства, по почте заранее - положительные
  • Книга на размещение за пределами главного здания (старый курорт - с необходимостью для участия), без информации - отрицательный, но оперативной передачи здания санатория - положительная
  • Размещение: Хорошо, но трудно контролировать комнатной температуре за счет установления клапан радиатора (вряд ли доступны, настраивается до ухода), связь с приемом ОК
  • Питание: хороший, вкусный (несмотря на питание), красочный, вежливое обслуживание - положительная
  • медицинские / здравоохранение: OK (д-р Ной)
  • курортное лечение: как положительные, в целом, и если бы мне пришлось заполнить Олимпийских субъективного "дело", то очень позитивный подход, как представляется мне особенно г-жа Джейн Lalíková убывающем порядке (процедура LTV - ЦОГ), который не только продемонстрировал различные упражнения, чтобы помочь клиентам, а также объяснил влиянием физических упражнений отдельных частей тела и т.д. - золотую медаль. Кроме того, доступ к миссис Jitka Gruzanové порядке убывания (порядок бассейн ЦОГ) - серебряная медаль, а исполнительница главной роли в спа-ванна - бронзовую медаль.
  • социальных событий, культуры и т.д. - OK

Наконец, я могу сказать, что мое здоровье в санаториях остается Дарков улучшилось, я доволен остановиться, и я рекомендую его даже в круг моих друзей и знакомых.

С уважением,

Ing. Властимил Холик, MBA


Выбор языка (выбор языка)